Гарантия

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых в магазине «Техно.com.ua».


Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя:


На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Техно.com.ua». Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.


Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки:


В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» (статья 9) покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:


полный комплект товара;

целостность и все компоненты упаковки;

ярлыки;

заводская маркировка.


Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем магазине по адресу: Кривой Рог, ул. Кобылянского 126 С понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 2-х дней.


Гарантийный ремонт товара:


Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон Техно.com.ua. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.


Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:


Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре — мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:


нарушения сохранности гарантийных пломб;

наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

неправильного заполнения гарантийного талона;

если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Техно — Интернет магазин ярких и удобных покупок! © 2008-2018